Листок Лихолисья
Монастыри и храмы Северо-запада Литература и жизнь. Проблемы современной литературы

Сентябрьский Лис на borda. Реклама ролевых игр
Сентябрьский Лис на Mybb. Реклама ФРИ
Сентябрьский Лис на UcoZ. Проблемы общения, проблемы ролевых игр
Организация форумных литературных игр
  • Уроки начинающему админу от Jillian
  • Что отталкивает в игровом форуме?
  • Методы построения игровой зоны: локации, хронология и эпизоды
  • Выбор: игра по эпизодам или по локациям?
  • Игрушка "загибается": что делать? Советы от McNamara
  • Авторский мир: особенности мастеринга
  • Авторский мир: радиация в постакпоколиптических авторских мирах
  • Трудный жанр - исторички!
  • Сценарий Форумной Ролевой Игры и тип мастеринга
  • Требования к игровому посту
  • Классификация игроков от Lex
  • Манчкин: бич или жертва?
  • Женщины, играющие мужчин
  • Какие игры нужны людям?
  • Стаж и опыт в ролевых играх
  • "Реклама запрещена!" Или проблема с поисковиками
  • Новеллизации форумных игр
  • Новеллизация игры "Англия. Год 1931-й"
  • Новеллизация альтернативной игры Star Wars по I эпизоду
  • Фрагмент отыгрыша: Дарт Мол и McNamara пытаются похитить/спасти Амидалу
  • * * *
  • Баннеры и ссылки
  • Какой должна быть реклама ролевой игры?

    Какой должна быть реклама ролевой игры?

    Реклама, чтобы меня привлечь (оговорюсь, речь идет о рекламе, а не об игре), должна быть простой, иметь внятный текст, приличную, не слишком пеструю картинку, соответствовать ресурсу, на котором оставлена - графически и содержательно.

    Теперь подробнее. В скобках - обоснование. Все - сугубо личное мнение.



    Текст



    Плюсом для текста будет считаться:

    - относительная краткость (порой нет желания вчитываться в "простыни" в попытке вникнуть),

    - содержательность,

    - грамотный русский язык (как показатель внимания автора рекламы к тексту),

    - отсутствие опечаток,

    - общая завлекательность текста.



    Минусом:

    - длинный-предлинный текст, излагающий весь сюжет - эдак на три листа А4 12-м кеглем,

    - яркие цвета (более двух цветов на абзац),

    - хитрое форматирование текста,

    - огромные буквы,

    - неумеренное использование знаков препинания, в особенности восклицательных знаков,

    - смайлы. (Да, смайлы прочно вошли в нашу жизнь, но все же реклама для меня - аналог деловой переписки, в данном случае, админа к игрокам, а здесь подобное неуместно),

    - наличие в тексте фраз наподобие "Самая лучшая игра!", "Самые добрые админы!", "Зайдите - не пожалеете!" и т.д. (Во-первых, не обязательно мое понимание "лучшего" совпадает с вИдением автора рекламы, во-вторых, я не люблю хвастовства),

    - "тыканья" (вот не люблю обращения незнакомого человека ко мне на "ты").



    Картинка



    Красиво сделанная картинка к рекламе - несомненный плюс, так как для меня это показатель:

    - более-менее серьезного отношения админа к игрушке (один из),

    - способность администрации привлечь к работе над проектом грамотного дизайнера, т.е. способность администрации договариваться с людьми. Если не смогли один раз договориться с дизайнером, то смогут ли договариваться с игроками?



    Оффтоп: К примеру, на одной игре (по понятным причинам не стану ее называть) крайне непривлекательный дизайн и реклама, так как администрация уперлась рогом "хочу так и будет так", и все предложения игроков по улучшению уходили в никуда. Теперь на этой игре висит объявление "ищем дизайнера", но как минимум двое неплохих дизайнеров сказали мне, что они слишком уважают себя, чтобы сотрудничать с админами той игрушки.



    Минусы для картинки:

    - Фотошоп на уровне "наложили две размытые фотографии на заливку ярким цветом и сверху - плохочитаемый рукописный/готический шрифт позаковыристее,

    - обилие разноцветных надписей (для рекламы полиграфической хорошим тоном считается сочетание не более трех цветов, считая цвет фона),

    - несоответствие тематике игры,

    - растянутая на большой размер картинка плохого качества,

    - огромная картинка, которая гарантированно не поместится в поле таблицы и либо растянет ее, либо будет заключена в бегущую строку. Бегущая строка - то, что сразу убивает во мне желание посмотреть рекламу или вчитаться в нее. На моем относительно неплохом соединении и не самом стареньком ноутбуке, бегущая строка показывает большое изображение рывками. Крайне неприятно.



    Соответствие ресурсу



    Мне бывает крайне странно видеть рекламу, к примеру, "колледжа" в рекламном разделе "исторички". Админ, запостивший рекламу, хочет завлечь как можно больше участников, невзирая на их стиль игры или привычки? Или ему просто безразлично, куда натыкать рекламу, лишь бы было, потому как вроде "положено"? Или он не может отказать, и послушно постит несоответствующую рекламу? В любом случае, минус от меня этой рекламе.

    О бездумном использовании тэгов все уже было сказано до меня.

    Следующий момент - соответствие рекламы графически. Не так уж сложно сделать два-три варианта рекламы, предоставив возможность выбора тем, кто эту рекламу будет размещать. Иначе возможен случай, когда из-за использования разных цветов шрифта часть текста становится нечитабельна, а картинка будет вызывать исключительно желание перелистнуть скорее пониже, чтобы не убивать глаза резким контрастом.



    И баннеры



    Это уже, скорее, админское, но... крайне не люблю кнопки на форумах "скрыть/показать баннеры" и другие хитрости, призванные спрятать рекламные баннеры. Оговорюсь - в том случае, если при обмене баннерами это никак не оговаривается. То есть, человек оставляет только код своего баннера, и в лучшем случае пишет "Ваш поставлен". Заходите по ссылке на тот форум, и баннера своего не видите. Приглядевшись, обнаруживаете крохотную неприметную ссылочку "показать баннеры"...

    Ощущение после такого двоякое. С одной стороны, формально повода придраться нет - баннер стоит, на главной странице. С другой стороны, он запрятан и вряд ли многие игроки, особенно постоянные, жмут на кнопку "Показать баннеры", дабы проверить - а нет ли чего новенького?

    По моему мнению, это просто неуважение к коллегам-админам и стремление обхитрить, обдурить, что-то выгадать.

    В конце концов, обмен баннерами - это форма бартерной сделки. И если обмен неравноценен, то выгода сделки для одной из сторон сводится если не к нулю, то к чрезмерно малой величине. Мне кажется, договориться можно всегда. Например, "Я скрываю баннеры, чтобы не губить дизайн, но в качестве компенсации могу разместить вашу рекламу в *** разделе".



    Автор статьи - Шарль

    Источник: Сентябрьский Лис на borda.ru



    Игра автора статьи:

    Вена. 1814.






    Hosted by uCoz