Листок Лихолисья
Монастыри и храмы Северо-запада Литература и жизнь. Проблемы современной литературы

Сентябрьский Лис на borda. Реклама ролевых игр
Сентябрьский Лис на Mybb. Реклама ФРИ
Сентябрьский Лис на UcoZ. Проблемы общения, проблемы ролевых игр
Организация форумных литературных игр
  • Уроки начинающему админу от Jillian
  • Что отталкивает в игровом форуме?
  • Методы построения игровой зоны: локации, хронология и эпизоды
  • Выбор: игра по эпизодам или по локациям?
  • Игрушка "загибается": что делать? Советы от McNamara
  • Авторский мир: особенности мастеринга
  • Авторский мир: радиация в постакпоколиптических авторских мирах
  • Трудный жанр - исторички!
  • Сценарий Форумной Ролевой Игры и тип мастеринга
  • Требования к игровому посту
  • Классификация игроков от Lex
  • Манчкин: бич или жертва?
  • Женщины, играющие мужчин
  • Какие игры нужны людям?
  • Стаж и опыт в ролевых играх
  • Какой должна быть реклама ролевой игры
  • "Реклама запрещена!" Или проблема с поисковиками
  • Новеллизации форумных игр
  • Новеллизация игры "Англия. Год 1931-й"
  • Новеллизация альтернативной игры Star Wars по I эпизоду
  • Фрагмент отыгрыша: Дарт Мол и McNamara пытаются похитить/спасти Амидалу
  • * * *
  • Баннеры и ссылки
  • Стаж и опыт в ролевых играх

    Стаж и опыт игры в Форумных Ролевых Играх

    Когда-то я проводил опросы: «Ваш стаж в ФРИ», «Ваш общий стаж в РИ», пытался сравнить, вывести закономерность и т.д. Но потом я понял, вернее увидел своими глазами, общаясь с игроками непосредственно на игре: в среднем, для того чтобы научиться нормально играть, человеку нужно 4-6 месяцев (имеется в виду, не просто пребывание в числе участников, а активная игра – не менее одного поста в день, и желательно на нескольких форумах).

    И если к этому сроку игрок не научился играть – он не научится играть, даже если он проиграет на форумах десять лет.

    Далее идёт вопрос о стаже админства. Тут уже вычислить не так легко, но мне захотелось назвать минимальный срок «становления администратора» - около года. При этом нужно чтобы он админил не один форум (или хотя бы был соадмином). Тут я рискую повторить ошибку, описанную М. Булгаковым в «Записках молодого врача». Человек (врач или админ) считает, что теперь он всё повидал и что теперь его ничем не удивишь, как вдруг – Рраз! - и является такой субъект, с которым просто не знаешь, что делать.

    Так что стаж админства должен быть не менее года, а уж насколько больше... Даже и не знаю, есть ли верхняя граница!

    Автор - Сентябрьский Лис.




    Мне кажется, что дело вовсе не в сроках, а в каждом отдельном человеке. Насколько человек умеет писать, насколько он готов к сотрудничеству, на какую игру он попал впервые. Разумный человек и на первой игре, если она будет сильной, за пару недель может втянуться и играть замечательно. Так же разумный человек, походив по разным играм и форумам обсуждений, может, не имея опыта игры в ФРИ сделать свой форум и сделать приличную игру. Конечно, идеально все сразу вряд ли будет, но на чужих ошибках всему не научишься.

    Например, Милитари (она же Нозерфаер) пришла на Вендетту без опыта ФРИ - что в итоге сами знаете.

    С другой стороны я сталкивалась с барышней, которая (по ее словам) пять лет играет и три админит, так вот игра, на которой я с ней столкнулась, приказала долго жить, потому что админ не умел организовать игровой процесс и не слишком-то и интересовался игрой.

    Автор - Sem.




    Главное, чтобы у человека было желание вникнуть в то, что происходит. И понять общие закономерности. А при наличии желания человек может очень быстро научиться и играть, и админить. Хотя, последнее всё-таки очень сложно. И шишек набиваешь немало, пока учишься.

    Я сейчас играю на одной игре по ЗВ (точнее, уже ушёл), где админ как год назад писал три слова в звёздочках, в каждом по три ошибки - так и сейчас пишет. И никакой опыт у него не накапливается, и за игрой как админ он всё так же не следит. Большее, что он делает - это разводит флуд в игровой зоне, когда его что-то не устраивает и под новыми анкетами пишет "Принят".

    Так что нужно не просто иметь желание играть и делать форум, а наверное и иметь желание научиться это делать хорошо. С другой стороны, может человека и так всё устраивает - тогда ничего путёвого и не получится.

    Автор - McNamara.




    Я согласна с тем, что на каждого не угодишь.

    Когда я начинала "Академию SW", то есть начинала делать на ней игру, а не просто флуд на отвлечённые темы, я поначалу старалась всех привлечь и как-то потянуть в сюжет. Особенно слабых игроков, которые сами не справляются.

    Ничего путёвого из этого не вышло, кроме того, что хорошие игроки остались ни с чем, а плохие всё равно остались плохими, и под конец большинство пришлось просто выгнать, или они сами ушли.

    Поэтому исходя из своего опыта скажу: надо работать с хорошими игроками и угождать прежде всего себе. Вот, к примеру, тебе хочется, чтобы сюжет шёл именно в эту сторону - надо увлечь этим сюжетом хороших игроков и дать им возможность играть. И стараться окружить их вниманием и заботой, чтобы они не заскучали и не пошли искать что-то другое. Но при этом желательно не крепить сюжет намертво на тех, кто есть, потому что игрок всё равно непредсказуем и может исчезнуть по каким-то своим причинам.

    В общем, получается такая сложная манипуляция, чтобы всем оказать внимание, но всегда иметь возможность варьировать сюжет и не давать игрокам засиживаться и кого-то вдруг исчезнувшего ждать.

    По-хорошему, если игрок долго не отвечает - надо вывести от него остальных, а когда вернётся - найти способ вернуть его обратно в сюжет.

    Трудно и много нужно работать ГМ-ру, а что делать?

    Автор - Мэгги.



    Источник: Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры








    Hosted by uCoz