Листок Лихолисья
Монастыри и храмы Северо-запада Литература и жизнь. Проблемы современной литературы

Сентябрьский Лис на borda. Реклама ролевых игр
Сентябрьский Лис на Mybb. Реклама ФРИ
Сентябрьский Лис на UcoZ. Проблемы общения, проблемы ролевых игр
Организация форумных литературных игр
  • Уроки начинающему админу от Jillian
  • Что отталкивает в игровом форуме?
  • Методы построения игровой зоны: локации, хронология и эпизоды
  • Выбор: игра по эпизодам или по локациям?
  • Игрушка "загибается": что делать? Советы от McNamara
  • Авторский мир: особенности мастеринга
  • Авторский мир: радиация в постакпоколиптических авторских мирах
  • Трудный жанр - исторички!
  • Сценарий Форумной Ролевой Игры и тип мастеринга
  • Требования к игровому посту
  • Классификация игроков от Lex
  • Манчкин: бич или жертва?
  • Женщины, играющие мужчин
  • Какие игры нужны людям?
  • Стаж и опыт в ролевых играх
  • Какой должна быть реклама ролевой игры
  • "Реклама запрещена!" Или проблема с поисковиками
  • Новеллизации форумных игр
  • Новеллизация игры "Англия. Год 1931-й"
  • Новеллизация альтернативной игры Star Wars по I эпизоду
  • Фрагмент отыгрыша: Дарт Мол и McNamara пытаются похитить/спасти Амидалу
  • * * *
  • Баннеры и ссылки
  • Игрушка "загибается": что делать?

    Ситуация, когда игра глохнет несмотря на все усилия мастера и нужно что-то с этим делать, может возникнуть у любого администратора. Мне недавно довелось переговорить с одним админом и я дерзнул дать несколько советов.



    Админ форума описывает ситуацию:


    " Многие игроки вообще отсутствуют чуть ли не с самого начала, при этом упорно не выходят на связь и не сообщают свои дальнейшие планы относительно этого форума".



    Как администратор двух форумов могу сказать: это обычное явление и надеяться на таких людей бесполезно. Человек может сперва загореться желанием, потом через пару дней передумать и разумеется не считать себя обязанным что-то об этом говорить кому-то. Через мой форум "Англия 1931" таких прошло немало. некоторые даже разговаривали в аське, советовались, иногда доходили до анкеты или даже до пробной темы... и исчезали. В принципе, с человеком в реале может всё, что угодно произойти и появится ли он снова - не факт. Приходится забивать на таких. Придут - хорошо. Не придут - на них и не ориентируются.

    Один замечательный теоретик ФРИ преподал мне абсолютно правильную мысль, что к игрокам всё-таки нужно относиться как к чему-то проходящему. Ничего с этим не поделаешь. Народ ухитряется так работу бросать, где ему деньги платят, исчезнув "по-английски". Тем более, такое может произойти на игровом форуме. Это, в какой-то мере, прописная истина, как бы она ни неприятно звучала для админа начинающего, который надеется, что если игроки пришли - то они так и будут с ним играть.



    Админ форума описывает ситуацию:


    "Игроки играют в пол оборота, из-за чего и у мастеров пропадает желание из шкуры вон лезть и изображать энтузиазм".



    Тут можно возразить: Мастер, мастер и прежде всего мастер! Если мастер не будет в первую очередь лезть из шкуры вон - игры не будет. Админ должен быть фанатом своего дела. Это не просто моё мнение, это уверенность. Наш Полигон СВ на том и держится, при активном мастеринге и постоянном напряге мастеров. Как только мастера, видя некоторую вялость обстановки, начинают сами становиться вялыми - игра глохнет. А вот если мастер "горит", при чём постоянно - тогда и игра идёт.

    Если мастер сам отыгрывает реакцию мира, отыгрывает всех НПС-ов. он должен реагировать на малейшее действие каждого персонажа. Нельзя заставлять игроков ждать. В какой-то степени это неуважение к тем людям, которые к Вам пришли. Я понимаю, что в жизни могут быть разные обстоятельства: человек может быть болен или ему физически невозможно войти в интернет, или случились неотложные дела, требующие вмешательства в реале - это может быть с каждым. Но такая ситуация - это исключение и именно исключение. Если мастер каждодневно болен, каждодневно занят и каждодневно не может выходить в интернет, ему просто не следует браться за игрушку. Повторюсь: только фанатизм мастера создаст хорошую игру. В первую очередь это конечно касается игр, идущих по типу активного мастеринга.



    Админ форума описывает ситуацию:


    Проблема скорее по части мастерения, но все же: при наличии двух мастеров обе темы в основном разделе велись одним мастером, что не есть удобно с моей точки зрения.



    У нас на "Полигоне ЗВ" мне приходится вести по две-три, а при отсутствии по каким-то причинам двух других мастеров - и больше тем. Это трудно, но можно. По хорошему, чтобы качественно проследить за всем и ответить где это требуется, подправить сюжет и подтолкнуть если есть необходимость - достаточно один раз зайти вечером на форум (правда, на форуме проводишь не меньше двух-трёх часов, а иногда и больше). Главное - энтузиазм)))

    Кто-то может возразить, что за один вечер можно разве что беглым взглядом охватить игру. Я не знаю, как насчёт игр, в которых по несколько десятков игроков. Но для игры, на которой полтора десятка игроков, вполне реально не только всем ответить, но и за своих персонажей успеть написать вполне развёрнутые ответы. Трудно, но можно.

    На "Англии", кстати, мне приходится руководить игрой как главному ГМ-ру (а иногда и единственному). Но там игра пошла с самого начала в умеренном темпе (в среднем каждый игрок пишет один-два раза в неделю). И нужно только внимательно следить, чтобы сюжет двигался в каждой линии и события не зависали. Так что даже форум с медленной скоростью написания постов может быть активной игрушкой)



    Админ форума описывает ситуацию:


    "Вариант: Распустить игроков кроме отдельных, которые показали себя с хорошей стороны (по субьективому мнению самих мастеров) и при этом желают продолжать, по возможности набрать несколько новых игроков, которые так или иначе показали себя способными к ролевым, зачистить/изменить отдельных персонажей, кое-где подправить наигранное, не стирая его полностью, и продолжить игру примерно в том же ключе, но в несколько меньшем объеме".



    Кстати, это реальный выход. И вполне логичный. Особенно если мастер приложит усилия. Так что и здесь опять-таки всё зависит от мастера)

    А вообще... Тут главное иметь желание и обладать мобильностью. Из практики того же Полигона: периодически случалось, что сюжет зашёл не туда, игроки исчезли - и вдруг явились через пару месяцев, когда их линии безнадёжно отстали, в какой-то линии напрочь игнорировали логику и получили тупик... В общем, обычная форумная жизнь. Но в каждой такой ситуации, благодаря своевременному и активному вмешательству администратора, всегда находился выход, который устраивал всех. Главное - админ! Первейшее - энтузиазм админа!

    Не стоит лишний раз ждать отстающих. Ведь это заставляет других хороших игроков скучать и искать себе другие форумы. Лучше ввести какой-то предел ожиданию отставшего игрока. У нас он 4 дня. А далее, если другие игроки линии активно ходят, администратор сам отписывает действия отставшего. Нужно двигать сюжет вперёд любыми средствами, не стоять на месте, следить за тем, чтобы те игроки, которые хотят и могут играть - имели возможность это делать.

    Никогда не следует пытаться вытянуть слабого игрока в ущерб сильным! Первое внимание на хороших игроков. Это может быть выглядит эгоистически, но ни в какую игру не играют в одной команде новички и старички. Аршавин играет за Зенит, а "Мишка Пашкин" - за дворовую команду. Если человек может дотянуться до хорошей игры, главное если хочет дотянуться - это всегда видно и с таким человеком стоит "поработать". Если нет - тогда ему не на Вашу игру. Игр в инете много, никто не соскучится и найдёт себе подходящую команду.

    И не ждать больше установленного Правилами срока. Если сказано "Игрок, не отписавшийся в игровой зоне в течение четырёх/двух/пяти дней..." - значит, по истечении этого срока админ должен сам двинуть сюжетную линию дальше. Хоть НПС-ом, хоть как - но для остальных игроков простой не должен превышать означенного в Правилах.

    Игра, даже медленно идущая, должна идти в определённом ритме, который позволил бы игрокам не заскучать.

    Вот, собственно, всего несколько советов, которые можно дать админу, если его игра стала глохнуть.



    Автор статьи - McNamara.

    Источник: Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры








    Hosted by uCoz