Листок Лихолисья
Монастыри и храмы Северо-запада Литература и жизнь. Проблемы современной литературы

Сентябрьский Лис на borda. Реклама ролевых игр
Сентябрьский Лис на Mybb. Реклама ФРИ
Сентябрьский Лис на UcoZ. Проблемы общения, проблемы ролевых игр
Организация форумных литературных игр
  • Уроки начинающему админу от Jillian
  • Что отталкивает в игровом форуме?
  • Методы построения игровой зоны: локации, хронология и эпизоды
  • Выбор: игра по эпизодам или по локациям?
  • Игрушка "загибается": что делать? Советы от McNamara
  • Авторский мир: особенности мастеринга
  • Авторский мир: радиация в постакпоколиптических авторских мирах
  • Трудный жанр - исторички!
  • Сценарий Форумной Ролевой Игры и тип мастеринга
  • Требования к игровому посту
  • Классификация игроков от Lex
  • Манчкин: бич или жертва?
  • Женщины, играющие мужчин
  • Какие игры нужны людям?
  • Стаж и опыт в ролевых играх
  • Какой должна быть реклама ролевой игры
  • "Реклама запрещена!" Или проблема с поисковиками
  • Новеллизации форумных игр
  • Новеллизация игры "Англия. Год 1931-й"
  • Новеллизация альтернативной игры Star Wars по I эпизоду
  • Фрагмент отыгрыша: Дарт Мол и McNamara пытаются похитить/спасти Амидалу
  • * * *
  • Баннеры и ссылки
  • Какие игры нужны людям?

    Чтобы ответить на вопрос: «Какие игры нужны людям?» нужно ответить сначала на вопрос, «Каким людям нужны игры?»

    Кто играет в ролевые игры:

    Во-первых, это люди подростково-юношеского возраста. Для них игрушка – попытка воплощения своей мечты, компенсация того, чего нет в жизни:

    - самостоятельности (потому, что они зависимы от взрослых);

    - красоты (которой ещё нет потому что часть из них находится ещё в стадии «гадких утят», а стадии «лебедя» ещё впереди. Некоторые из них достигли стадии «лебедя», но по привычке продолжают считать себя «гадким утёнком», старательно выискивая в себе недостатки);

    - материальной независимости (т.к. они зависимы от родителей);

    - каких-либо сверхспособностей (т.к. человеку в этом возрасте свойственно ощущать себя слабым).


    Поэтому в игрушках появляется именно такой тип героев и он достаточно распространён.

    На форуме http://rpgonlinediscus.fastbb.ru/ (Ныне уже не существующем) описываются специфические типы, создаваемый играющими девочками-подростками.

    Для такого игрока нужны «Колледжи», «Университеты» и пр., где такой персонаж найдёт себе применение.

    Несколько модифицированный вариант – игрушки по ГП. Некрасивый, небогатый, слабый (даже слабовидящий, т.к. в очках) персонаж. И вдруг – волшебник!

    Часть игроков видят в зеркале Гарри Потера – себя, а в его способностях – свою мечту. Этим, думаю, и объясняется неслыханная популярность этого, на мой взгляд, весьма далёкого от литературного совершенства, произведения.


    Другой вариант игрушек – это те, которые дают возможность приложить заявленные сверхспособности, о которых мечтает подросток, исходя из ощущения своей слабости во взрослом мире. Это игрушки, где действуют маги, оборотни, ситхи, джедаи, телепаты и пр. пр. пр. Иногда герои бывают некрасивыми (хотя чаще они роковые красавцы и красавицы), иногда даже старыми, что, казалось бы, парадоксально для пятнадцатилетнего игрока.


    Однако есть и другой контингент игроков. Это – сорокалетние игроки. И тут мы имеем дело вовсе не с «подростковым кризисом», а с «кризисом сорока лет».

    Вот что пишет о нём В.И. Слободчиков :

    «В 40—42 года появляются первые признаки убывания физических сил. Человек замечает, что он уже не в состоянии добиваться результатов, сопоставимых по своей значимости с его прошлыми достижениями, иногда начинает ощущать «застой» в своей жизни. Организм слабеет и начинает заметно сдавать. Появляются хронические возрастные заболевания. Старость, о которой раньше и не думалось, хотя и не наступила, однако заставляет человека чувствовать свое дыхание. Невольно появляются мысли о том, что лучший, наиболее работоспособный период жизни уже позади, а сделано так мало. Приходят на память мечты и ожидания юности, начинается их сравнение с достижениями, как правило, не в пользу последних. Иногда появляется тоскливость, мрачные мысли: жизнь прошла напрасно, ничего не приобретено». (Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. — М., 2000. — С. 356).


    Человек в таком возрасте понимает, что мечтать в жизни уже поздно, т.к. не остаётся времени и сил, чтобы воплотить эти мечты. И человек начинает играть в свои невоплощенные мечты.

    Как правило, персонажи таких игроков всегда люди. Нелюди уже не интересны. Персонаж всегда молод (то, что в реале безнадёжно потеряно), здоров (что также отсутствует после 40-ка), силен, энергичен и активен – его энергии помогает жизненный опыт игрока.

    Как правило, такой персонаж не обладает никакими сверхспособностями, а всего добивается своими руками и головой. Жизненный опыт и «плотское мудрование», накопленные к 40-летнему взрасту, помогают играть, не приписывая персонажу сверхсил. Не пытайтесь вычислить среди игроков тех, кому сорок лет. Эти люди ВСЕГДА скажут, что им в реале семнадцать. Проверено!

    Какие же игры нужны для такого игрока? Те, в которых он может играть энергично, смело, находчиво, играть в «себя молодого» или в «идеал молодого себя». Маги и вампиры идут фтопку! Да здравствует - жизнь, юность, сила, энергия!!!


    Конечно, бывают и исключения из этого правила, хотя, честно говоря, мне они пока не попадались.

    Прочитавший всё это может спросить: «А что же, 30-летние не играют, по-вашему?».

    Играют.

    Но пусть они сами о себе напишут.


    Резюме. Какие нужны игры? – Те, в которых игрок может воплотить то, что он хочет. Поскольку неуверенных в себе подростков играет в процентном соотношении всё же больше, чем взрослых, гораздо больше спрос на «Колледжи», ГП, ВК, колдовские и магические сюжеты.


    Какие игры нужны нам? Те, которые мы сделаем!



    Автор статьи - Solo.

    Источник: Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры








    Hosted by uCoz